Головна

Інформаційні ресурси / Електронна бібліотека ХНТУ / Анотований бібліографічний запис електронної версії монографії / Кафедра зовнішньоекономічної діяльності / Социально-экономическая природа фирмы: сущность и условия модификации в информационном обществе (2014)

Социально-экономическая природа фирмы: сущность и условия модификации в информационном обществе (2014)

Назва:

Социально-экономическая природа фирмы: сущность и условия модификации в информационном обществе

Автори:

Артемова Т.И., Морозова О.Г.

Бібліографічний опис:

Социально-экономическая природа фирмы: сущность и условия модификации в информационном обществе: Монография / Т.И. Артемова, О.Г. Морозова. – Херсон : Гринь Д.С., 2014. – 260 с.

Дата публікації:

2014

Видавник:

ФОП Грінь Д.С.

Ключові слова:

социально-экономическая природа фирмы,

экономическая эффективность,

социальная ответственность,

трансакционные издержки,

экономическое равновесие,

информационное общество;

сетевая экономика.

Короткий огляд (реферат):

Раскрыто содержание социально-экономической природы фирмы, исследованы направления и формы ее модификации в условиях становления информационного общества, в том числе, в переходной экономике инверсионного типа. Природа фирмы в широком смысле раскрывается с учетом многообразия ее целей, закономерностей равновесного функционирования и устойчивого развития, места в системе производительных сил, экономических отношений, общественных институтов на основе привлечения аналитического инструментария неоклассического, неоинституционного подходов, концепции Х-эффективности, агентский отношений, ресурсно-ориентированной, бихевиористской, эволюционной теории и других.

ISBN:

978-617-7243-10-5